УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Для сокращения очередей в поликлинике нашего лечебного учреждения предусмотрены следующие возможности записи на прием к врачу:
-
по телефонам регистратуры:
- +7 (351) 700-00-95 (в будни с 8-00 до 20-00, сб.: 8-00 до 14-00). Это многоканальный телефон. С Вами выйдет на связь первый освободившийся оператор. Возможно, что Вам придется подождать ответа оператора в течение 5-10 минут.
- +7 (351) 251-59-48 (вызов врача на дом в будни с 8-00 до 14-00);
- непосредственно в регистратуре поликлиники (в будни с 8-00 до 20-00, сб.: 8-00 до 14-00);
- через портал государственных услуг Росссийской Федерации https://gosuslugi.ru;
-
на сайтах:
- нашего ЛПУ - http://muzgkb9-74.ru (круглосуточно);
- Минздрава ЧО - https://talon.zdrav74.ru (круглосуточно) рекоммендуется использовать браузеры Яндекс.Браузер, Atom с поддержкой российских сертификатов;
- по многоканальному телефону Единого центра телефонного обслуживания граждан:
Внимание!!! При обращении в регистратуру пациент должен иметь при себе паспорт и страховой медицинский полис!
ПАМЯТКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ ДОКТОРА
- Запишитесь на прием через интернет или с помощью личного визита.
- Уточните, что нужно с собой взять, как подготовиться, можно ли есть (пить) перед сдачей анализов или осмотром, нужно ли взять с собой другие документы.
- Сформулируйте свои вопросы доктору, если боитесь забыть, запишите.
- Четко изложите суть вашей проблемы. Если уже по этому поводу вы уже обращались, расскажите, какие обследования проходили (результаты, даже не совсем свежие, можно взять с собой), вспомните, какое лечение было вам назначено, помогло ли оно.
- Приготовьтесь отвечать на неожиданные вопросы: о детских болезнях, здоровье родителей, родственников, о ваших привычках.
- Сосредоточьтесь на теме вашего визита. Не нужно рассказывать врачу весь свой жизненный путь – не тратьте время врача и свое.
- Не врите врачу и не скрывайте информацию. Это может навредить вашему лечению.
- Не стесняйтесь упоминать о каких-то неловких, по вашему мнению, подробностях заболевания, эта информация важна для доктора при постановке диагноза.
- При назначении лекарств уточните, насколько они дороги, спросите о более дешевых аналогах, уточните, у какого лекарства первостепенное значение, а у какого –вспомогательное. Так вам будет проще принять решение, исходя из своих финансовых возможностей.
- Узнайте, допустимы ли при вашем заболевании и назначенных препаратах физические нагрузки, разрешено ли употреблять алкоголь или лекарства, не связанные с этим заболеванием.
- Поинтересуйтесь, когда ждать улучшения самочувствия (при соблюдении всех назначений доктора), когда прийти на прием, и в каких случаях нужно незамедлительно обратиться за медицинской помощью.
- Не забывайте о личной гигиене перед визитом в больницу. Собираясь на прием, обязательно примите душ (если нет противопоказаний), наденьте чистое белье и носки. Резкими духами также не стоит злоупотреблять.
- Если перед визитом к врачу вам нельзя было завтракать, захватите с собой сок или маленькую шоколадку, упаковку орехов, чтобы перекусить после консультации.
- Поблагодарите врача и медицинскую сестру: самые простые добрые слова улучшат настроение медикам, а вам – подарят хорошее настроение от визита.
Будьте здоровы!!!