Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес ГАУЗ "ГКБ №9 г. Челябинск": Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность Фокиной Е.Ф. Всегда ответственно подходит к своим пациентам и грамотно назначает лечение, посоветует как сделать лучше! Спасибо большое за профессионализм и человеческое отношение к людям! Желаю самого крепкого здоровья и сил!
06.04.2022
Огромное спасибо и низкий поклон персоналу ГАУЗ ГКБ №9 1383 инфекционного отделения для взрослого населения(инфекционный стационар № 3) за самоотверженный труд в борьбе с инфекцией, за вклад в спасении жизней ,за ваши ОГРОМНЫЕ СЕРДЦА И ДУШИ!! За внимание и теплоту!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
21.02.2022
Огромная благодарность всему персоналу. Ковидного госпиталя Больнице №9 корпус 12 , Этаж 3. Лучшие .Высокие профессионалы. знание своего дела. . Спасибо вам ,что вы есть .
17.02.2022
04 февраля 2022г.,взяв предварительно талон через интернет к терапевту Пешковой на 9.00, подошла заранее на прием. У кабинета я была в 8.40. Очередь была небольшая, я была третья. Когда подошло мое время для приема и я попыталась зайти в кабинет,подошла пожилая женщина,сказала,что после анализов ей сказали подойти без очереди. Я,по доброте душевной, видя,что женщина плохо себя чувствует,пропустила ее вперед. Врач Пешкова приняла ее,хотя видела,что на руках у нее талона не было,т.к. пациентка повторно подошла. Хорошо,я пожалев пожилую женщину и понимая, что мое время приема сдвинулось,стала ждать когда меня вызовут в кабинет.Ну раз врач ей велел подойти повторно,не занимать же ей снова очередь! И тут начинается самое интересное! Медбрат называет фамилию и вызывает человека,который был за мной, который подошел позже меня! Объясняю,что должна заходить я, на что мне Пешкова высокомерно бросает:"Мы вам ничего не должны! Вас у кабинета не было,не обманывайте.Когда я брала талон,то наверное я выбирала время для себя подходящее.Не одни врачи работают! В итоге,эти доблестные медработники принимают человека,который был за мной,сказав мне,что ваше время прошло! Соответственно,зайдя на прием к Пешковой после, я начала возмущаться, что так произошло и совершенно уже не хотелось ей доверять свое здоровье! Молодые и такие хамоватые медработники! Через заведующую я переписала талон к другому врачу. Остался неприятный осадок от такого обращения. И не надо меня уверять,что бедные врачи работают на износ! Научитесь работать с людьми или хотя бы научитесь извиняться за свои косяки, мадам Пешкова А.Д.! Поменьше высокомерия и побольше чуткости к пациентам! Мы к вам туда идем не чай попить, а решить проблемы со здоровьем! И поверьте, мы вас так же не видели бы сто лет как и вы нас,но раз уж вы выбрали такую благородную профессию,будьте людьми! Эффект бумеранга еще никто не отменял!
Благодарим вас за обращение. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. С врачом будет проведена дополнительная беседа по соблюдению норм медицинской этики и деонтологии.
Администрация ГАУЗ ГКБ №9.
04.02.2022
От всего сердца благодарю заведующую приемным отделением Варламову Ларису Ивановну, заведующую терапевтическим отделением Зайкову Елену Николаевну, лечащего врача Кунгурцеву Дарью Александровну за профессионализм и чуткое отношение к каждому пациенту! Мой двоюродный брат недавно лечился в Терапевтическом отделении ГКБ №9, после выписки чувствует себя замечательно, настроение отличное, сердечные приступы не беспокоят. Спасибо большое всем сотрудникам Терапевтического отделения за то, что результатом лечения их пациентов является хорошее самочувствие и уверенность в завтрашнем дне!
26.01.2022