Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес ГАУЗ "ГКБ №9 г. Челябинск": Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Скажите,почему ребенок -инвалид с детства,девочка 7 лет,не может лечь в больницу с папой? Пол года назад такая возможность была,а теперь что изменилось. Больница ведь не гостиница и с ребенком может лечь хоть папа,хоть мама. Нам папе отказали,сославшись на то,что девочка взрослая. Но мама лечь не может по причине здоровья,а уж какое внимание деткам без родителей оказывает младший мед персонал,известно на практике. Пофигическое!!!!
Уважаемый Александр!
Структурой коечного фонда в детском ортопедо-травматологическом отделении не предусмотрены отдельные койко-места для ухаживающих родителей детей после 3-х лет.
В то же время, администрация больницы старается изыскать возможность госпитализации родственников детей и после 3-х летнего возраста, тем более, когда касается вопрос детей-инвалидов.
В данном Вашем случае, по всей видимости, такой возможности не было, т.е. отсутствовала свободная койка.
Можно было бы госпитализировать родственника на одну койку с ребенком, что в принципе возможно, так как в отделении кровати большие, функциональные, но, когда решается вопрос госпитализации с ребенком-девочкой папы, тем более в ночное время, мы исходим из 1) наличия свободных мест в отделении, в палате, 2) этических норм (нахождение в одной палате девочек 10-17 лет и взрослого мужчины нежелательно).
В каждом конкретном случае решение о возможности совместного пребывания принимается индивидуально.
С уважением, Администрация больницы.
15.06.2014
Вызывает, огромное возмущение отношение АДМИНИСТРАЦИИ к сотрудникам. Почему в приемном отделение (круглосуточная работа) нет постоянного поста охраны. Бомжы, наркоманы, неадекватные пациенты и т.п., что сотрудники еще и за охрану объекта получают зар. плату. Не дай БОГ попасть в отделение при поступление "контингента". Это не приемное отделение, а отстойник тут же дети тут же наркоманы и их сопровождающие. Почему при проведение капитального ремонта не предусмотрены элементы пассивной безопасности ( решетки, пост охраны, двери ограничивающие перемещение в приемном отделение). После дела Кисленко, наверно Прокуратуре и трудовой инспекции стоит обратить внимание и на ГКБ, провести проверку использования бюджетных средств!!!!
Хотелось бы заметить, что в случае происшествия (в обязанности сотрудников входит оказание мед. помощи), по вине "пациентов" ответственность несет АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
Глубокоуважаемый Константин! Спасибо за чуткое отношение к работе врачей. Мы не оставим без внимания Ваше обращение и в ближайшее время с целью обесечения работы персонала приемного отделения примем необходимые меры.
С уважением, О.В. Денисов, главный врач больницы.
10.06.2014
Очень сложно дозвониться до регистратуры. Звонила узнать как принимает врач и 15 минут была третья на очереди к оператору, дальше ждать не стала. Неужели можно 15 минут разговаривать с одним человеком.
Уважаемая Татьяна, с 2011 года в регистратуре поликлиники МБУЗ ГКБ №9 работает единый многоканальный телефон 729-87-57, техническую поддержку которого осуществляет компания "Умная телефония". Наиболее высокая активность входящих вызовов наблюдается в утренние часы, поэтому пациентам приходится ожидать момента ответа от освободившегося оператора.
Многоканальный телефон работает по принципу IP-телефонии с использованием Интернет-ресурса ОАО "Ростелеком". Периодическое возникновение технических проблем интернет-связи в "Ростелекоме" влияет на качество работы многоканльного телефона.
Перенаправление вызова производится путем нажатия кнопок на кнопочных телефонах пациентов. Пациенты, имеющие дисковые телефоны, вынуждены выслушать полный текст автоответчика, прежде чем звонок автоматически будет перенаправлен медрегистратору.
В случае отсутствия возможности использования многоканального номера телефона 729-87-57 по техническим причинам в МБУЗ ГКБ №9 предусмотрена дополнительная возможность для связи с регистратурой поликлиники по т. 251-59-48, или по тел. 88002502202 (бесплатно).
04.06.2014
Добрый день.
У меня к вам больщая просьба. Поработайте пожалуйста с персооналом в регистратуре травмпункта.
03.06.2014 в 12:44 я позвонил, чтобы уточнить время приема по телефону 251-59-38.
На телефонный звоном мне ответила женщина, она не представилась.
Я поздоровался и попросил её уточнить время на которое я записан. На что она со второй фразы она начала мне хамить.
Суть хамства заключалась не в использовани бранных слов, а в надменной интоции и небрежных формулировках, суть которых сводилась к тому, мне заняться не чем и я беспокою эту занятую женщину.
Проведите пожалуйста с ней разъяснительную работу и по возвожности расскажите о элементарных нормах вежливости. Ослелюсь заметить. что мы живем в 21 веке и средневековые хамство - это эстаревшая технология, котороая мировой медециной признана неэфективной.
Заранее спасибо.
Уважаемый Никита, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что с работниками травмпункта и регистратуры проведено собрание о деонтологии и недопустимости хамского отношения к пациентам сотрудниками нашего учреждения. Приняты меры, объявлен выговор сотруднику, допустившему хамство в разговоре с Вами.
Администрация
03.06.2014
Огромная благодарность, врчу акушеру-гинекологу МБУЗ ГКБ № 9 г. Челябинска Лихачевой Ольге Леонидовне. Ольга Леонидовна, спасибо огромное вам за сыночка( в 2010 году операция по ушиванию шейки матки), спасибо за вашу любовь к людям и профессии. В настоящее время, Ольга Леонидовна, наблюдает меня с заболеванием и проводила операцию по диагностическому выскабливанию. Лихачева Ольга Леонидовна, прекрасный человек и врач. Прошу, администрацию ГБ обратить внимание, на мое письмо. Прекрасное гинекологическое отделение ГБ-9, без излишеств, но и есть по сути все необходимое, но самое главное это - персонал, абсолютно весь, доброжелательны, улыбливы, с душой и любовью ко всем. Спасибо Вам всем, низкий поклон. Процветания, добра, успеха здоровья Вам и вашим семьям. С уважением Петухова Татьяна и моя семья.
28.05.2014