email: gkb9-74@yandex.ru
454046, г. Челябинск, ул. 5-я Электровозная, 5
Поликлиника: регистратура, справка:
(Пн-Сб с 8-00 до 23-00, Вс с 11-00 до 23-00)
Женская консультация:
454078, г. Челябинск, ул. Барбюса, 81
Регистратура женской консультации: 
+7 (351) 251-56-60
Стационар, справка: +7 (351) 251-59-26
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ГОРОДСКАЯ  КЛИНИЧЕСКАЯ  БОЛЬНИЦА  №9   г. ЧЕЛЯБИНСК»
Травм.пункт(регистратура): +7 (351) 251-59-38
(Пн-Пт c 8-00 до 16-00)
Детский травм.пункт: +7 (351) 700-01-64
(Пн-Вс c 8-00 до 16-00)
Единая служба оперативной помощи гражданам: 122
Вызов участкового врача на дом:
(c 08-00 до 13-00) +7 (351) 251-59-48
Неотложная помощь на дом:
+7 (351) 256-40-50, +7 (900) 021-08-73
(Пн-Пт с 8-00 до 22-00, Сб-Вс с 11-00 до 23-00) 
Cкорая помощь: с гор. и моб. тел.:103 или 03

Отзывы и предложения

Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес ГАУЗ ГКБ №9: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha

Даю согласие на обработку своих персональных данных
Положение об обработке персональных данных


Людмила Яковлевна: для кого работает поликлиника?

Сложилось впечатление, что поликлиника работает ТОЛЬКО для пенсионеров! Чтобы сдать кровь: 1. Надо отпроситься с работы, чтобы взять талон( раньше талон брали после работы), 2. Отпроситься с работы, чтобы сдать кровь!
С Компьютерной томографией еще "веселей": 1. Отроситься с работы , чтобы записаться с 9-10 2. Отпроситься с работы , чтобы пройти обследование с 9-10. 3.Отпроситься с работы, чтобы забрать результат!!!!
НА УЗИ тоже самое 2 раза Отпроситься с работы.
Рентген : 1.Отпроситься с работы, взять талон.2.Отпроситься с работы пройти обследование с 13 -15 !!!!!!!?????( на работу уже ехать не зачем!!) зато стационар проходит обследование в утренние часы!!!
В регистратуре заявляют попросите кого-нибудь????? Кого взрослых детей, которым тоже отпрашиваться с работы??? Родителей пожилых, которые должны от общественного транспорта идти полкилометра с палочкой????
А потом говорят: "Вы не следите за своим здоровьем". Скажите, как? Хирург направляет на ренген 16 апреля, чтобы назначить лечение, а талон дают только на 7 мая??? 


Уважаемая Людмила Яковлевна! Спасибо за Ваше обращение.
Напоминаем порядок прохождения отмеченных Вами исследований.
Талон на сдачу анализа крови из пальца выдает лечащий врач во время приема.
Талон на сдачу анализа крови из вены выдается в процедурном кабинете с 11:00 до 19:00.
Взятие крови осуществляется строго натощак с 07:30 до 11:00.
Кабинет КТ в плановом режиме работает с 08:00 до 14:00, в эти часы проводится обследование на КТ и очно запись в пультовой кабинета КТ или по телефону 256-40-30. Результаты исследования заносятся в амбулаторную электронную карту, пациенту забирать исследование не требуется.
В настоящее время в будни (в связи с временным отсутствием специалиста) кабинеты УЗИ работают с 08:00 до 16:30. В субботу - с 09:00 до 11:00. Ведется прием амбулаторных пациентов. Талоны выдаются через регистратуру.
Рентген-исследования амбулаторных пациентов осуществляются с 08:00 до 17:00. Талоны выдаются через регистратуру. Время работы регистратуры с 07:30 до 19:00.
Подобная система позволяет упорядочить прохождение данных исследований, обеспечить обследованиями всех нуждающихся пациентов.
Администрация больницы.


17.04.2015
Лариса: Режим работы

Режим работы поликлиники № 9 с 08-00 до 19-00 почему тогда информацию о приеме врача я не могу получить дозвонившись по телефону регистратуры 15.04.2015 в 08-02? Сказала (Рефтова), чтобы я позвонила в 09-00. Кем установлен данный распорядок работы регистратуры? Прошу навести порядок в регистратуре в соответствии с режимом работы поликлиники.


Лариса.
В связи с тем, что в утренние часы наибольшее количество пациентов обращается в регистратуру, работа стола справок по телефону осуществляется с 09:00 до 19:00, о чем сообщается в информации автоответчика при каждом звонке от пациента. Ваш звонок в 08:02 поступил регистратору вызова врача на дом, а не в стол справок регистратуры. Вся информация о приеме врачей-специалистов имеется на сайте больницы.


15.04.2015
виктория: питание

на днях выписалась из детского соматического отделения и до сих пор не могу понять, зачем кормить детей такой соленой пищей. приносят на обед суп для мамы и для ребенка, попробовав детский суп у меня губы пекли до вечера от соли. может я что то пропустила и соль теперь полезный продукт.


Уважаемая Виктория!

На Вашу жалобу сообщаем следующее:

На детском пищеблоке работают две бригады поваров, график работы 2 через 2 с 630 до 1830, поэтому сообщить, в какой бригаде это произошло, мы не можем. Также в Вашей жалобе не указано, какого возраста Ваш ребенок.

Ежедневно пищеблок готовит на 60-65 пациентов до 6 лет и от 1-го года до 3-х лет. На пищеблоке снимается проба на каждое кормление дежурным, ответственным доктором и дается разрешение на выдачу в отделения, с записью в журнале готовой продукции. На пищеблоке имеется журнал отзывов, мною, диетсестрой, делается опрос о качестве приготовления пищи, отзывы.

По данному случаю с сотрудниками (поварами) проведена беседа, усилен контроль за качеством приготовления пищи.

Мы со своей стороны приносим Вам свои извинения.

 

Главная медицинская сестра больницы

 

Г.В. Хуртина


29.01.2015
Пациент: Благодарность

Совсем недавно узнала, что есть возможность публично выразить благодарность здесь, на сайте больницы, решила не упускать такой шанс. Я пациентка отделения травматологии, где находилась еще летом. Никогда не думала, что столкнусь с таким хорошим отношением в больнице! Огромное спасибо всему персоналу за их внимательность, доброту и терпение. Но особенное спасибо лечащему врачу - Тимошевскому М. А. Истинный врач, очень отзывчивый, внимательный. Благодаря его профессионализму я восстановилась и вернулась к нормальной жизни, хотя сомневалась, что вообще выйду из больницы. Побольше всем таких врачей, чтобы, видя их поддержку, восстанавливать свое здоровье гораздо быстрее. Спасибо Вам! Профессиональных побед и благодарных пациентов. Никогда не меняйте своего доброго отношения к тому, что вы делаете!


Спасибо за добрые слова, важные в нашей работе. Будем и впредь стараться соответствовать Вашим требованиям


24.01.2015
Оксана: Благодарность

Хочу выразить благодарность Вашей больнице за профессионализм медиков, доброе отношение, чуткость медперсонала - в частности травматолого-ортопедического отделения на втором этаже, где я лечилась с 8 по 14 января 2015 года с переломом плеча. Спасибо всем-милой женщине из приемного отделения, которая делала анализы перед операцией, и конечно всем медикам, врачам, хирургам, мед. сестрам, осуществляющим операцию 8 января. Все  большие профессионалы своего дела -  это врач-анастазеолог, хирург и лечащий врач Тимошевский М. А., мед. сестры, заведующий отделением. Спасибо от всей души медсестрам и медбрату отделения, где я лежала, за их каждодневный и нелегкий труд, добрым женщинам, которые работали на кухне и также санитаркам - все очень милые и чуткие сотрудники!!!))) Я быстро поправилась после операции благодаря им. У меня остались только самые прекрасные воспоминания о Вашей больнице!!!))) Сейчас нахожусь на дневном стационаре больницы, и также большую благодарность хочется выразить и замечательному врачу Рахматуллину А.Н., выполняю его рекомендации по восстановлению и посещаю приемы. Всем сотрудникам спасибо огромное-преогромное, добра, успехов, радости и, конечно, здоровья , я никогда не забуду такого внимательного, профессионального и доброго отношения в Вашей больнице!!!))) СПАСИБО ВАМ!!!!!!!


Уважаемая Оксана! Спасибо за Ваше мнение. Положительный опыт работы будем стараться сохранять.


17.01.2015
 
Powered by Phoca Guestbook

Логотип нацпроекта - Здравоохранение

Логотип нацпроекта - Демография

Баннер диспансеризации от ЧОЦМП

Как записаться на прием к врачу

Телефоны доверия

Детский: 8-800-250-00-15,
Пн.-Пт.,9:00-18:00
Взрослый и детский:
8 (351) 269-77-77,
Пн.-Пт.,17:00-8:00
звонки бесплатно

Платные услуги МАУЗ ГКБ №9

Мы ВКонтакте!