email: gkb9-74@yandex.ru
454046, г. Челябинск, ул. 5-я Электровозная, 5
Поликлиника: регистратура, справка:
(Пн-Сб с 8-00 до 23-00, Вс с 11-00 до 23-00)
Женская консультация:
454078, г. Челябинск, ул. Барбюса, 81
Регистратура женской консультации: 
+7 (351) 700-01-74
Стационар, справка: +7 (351) 251-59-26
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ГОРОДСКАЯ  КЛИНИЧЕСКАЯ  БОЛЬНИЦА  №9   г. ЧЕЛЯБИНСК»
Травм.пункт(регистратура): +7 (351) 251-59-38
(Пн-Пт c 8-00 до 16-00)
Детский травм.пункт: +7 (351) 700-01-64
(Пн-Вс c 8-00 до 16-00)
Единая служба оперативной помощи гражданам: 122
Вызов участкового врача на дом:
(c 08-00 до 13-00) +7 (351) 251-59-48
Неотложная помощь на дом:
+7 (351) 256-40-50, +7 (900) 021-08-73
(Пн-Пт с 8-00 до 22-00, Сб-Вс с 11-00 до 23-00) 
Cкорая помощь: с гор. и моб. тел.:103 или 03

Отзывы и предложения

Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес ГАУЗ "ГКБ №9 г. Челябинск": Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha

Даю согласие на обработку своих персональных данных
Политика в отношении обработки и защиты персональных данных


Наталья: Звонок в регистратуру

В регистратуре ХАМКИ!


Уважаемая Наталья!
По поводу Вашего обращения сообщаем, что с медицинскими регистраторами проведена беседа о правилах деонтологии медрегистратор-пациент.
Администрация больницы приносит свои извинения.


19.07.2016
Горбунова Л.С.: Кочелаевская С.Н.

пришла в больницу к урологу... не успела, прием был окончен, мой терапевт не принимал в этот день. В регистратуре попросила дать талончик к другому терапевту. Попала к Кочелаевской С.Н. Приходила по поводу результатов МРТ (киста почки). Мой уролог сказал сделать МРТ и подойти к нему (планируетмя оперативное лечение). Т.к. его уже не было, терапевт Кочелаевская С.Н. позвонила со своего сотового телефона и проконсультировалась, что в моем случае делать нужно было на данный момент. Дала все указания мне и выписала все нужные талончики и направления. Доходчиво описала всю ситуацию. Как относиться к своему диагнозу... что нужно и можно... Как будет проходить операция... За это хотела выразить ей свою БЛАГОДАРНОСТЬ. Огромное Вам СПАСИБО!!!


Уважаемая Лилия Сергеевна! Благодарим Вас за обращение на нашем сайте. Ваши добрые слова имеют большое значение для нашей работы. Ваша благодарность зачитана на медицинском совете. Опыт работы Светланы Николаевны, оцененный Вами положительно, изучен, и приняты меры для возможного внедрения данных технологий организации медицинской помощи.

С уважением, Администрация больницы.


20.06.2016
Иван: врачам роддома нужно быть по вежливее

Моя супруга рожала в вашем роддоме и, после того как я позвонил врачу узнать по какой причине назначили ребенку перевод в другую поликлинику, и почему все затянулось на неделю, мне конечно все разъяснили!!! Но после этого начали грубить супруге, после родов ничего не объясняли толком!!! пояснив на это, что пусть она спрашивает, хотя я знаю, что она спрашивала, а в ответ слышала придем и все объясним, но в итоге не чего не происходило!!! прошу Вас принять меры!


Иван, благодарим Вас за обращение. Для проведения проверки по указанным Вами фактам просим Вас сообщить ФИО супруги и дату родов.

Администрация больницы.


17.06.2016
Анастасия: Спасибо

Добрый день! Сегодня сдавала УЗИ на щитовидную железу. Очень чуткое отношение. Выражаю благодарность Бреус Т.А.


Уважаемая Анастасия! Спасибо за ваше обращение. Положительный опыт, изложенный в обращении, будет тиражироваться нами в работе.

Заместитель главного врача по медицинской части К.В. Платонова


16.06.2016
Юлия: Работа поликлиники

Ужасная поликлиника. Сплошная бюрократия, на людей плюют. Мне назначена операция на 30 мая 2016 года, 27 мая в первой половине дня мне нужно предоставить все готовые анализы перед проведением операции. Вчера терапевт всё выписала, но на сдачу крови на СПИД, сифилис, маркеры гепатита В, С нужно брать талончик, без талона кровь брать не будут. Эти анализы, как мне сказали готовятся 7 дней, талон на сегодня мне не дали. Я пришла без талона с просьбой войти в положение и принять меня, т.к. если я сегодня не сдам, то до 27 мая я не успею. в процедурном кабинете мне отказали, сказали, ну и что, что операция, у вас талона нет. И теперь сдавать анализы придётся платно, а всё из-за вашей бюрократии и бумажной волокиты!!!!

 


Уважаемая Юлия! Ваше обращение рассмотрено администрацией больницы. Для ускорения процесса Вашего обследования обратитесь к зам. главного врача по поликлинике Тофило М.Н., каб. 402 (с 8-00 до 16-00) или по телефону 256-38-89. С работниками процедурного кабинета проведен инструктаж о необходимости обследования больных в кратчайшие сроки и решения вопросов конфликтных ситуаций со старшей медсестрой поликлиники или зам. главного врача по поликлинике.

Администрация больницы

 


19.05.2016
 
Powered by Phoca Guestbook

Логотип нацпроекта - Здравоохранение

Логотип нацпроекта - Демография

Баннер диспансеризации от ЧОЦМП

Как записаться на прием к врачу

Телефоны доверия

Детский: 8-800-250-00-15,
Пн.-Пт.,9:00-18:00
Взрослый и детский:
8 (351) 269-77-77,
Пн.-Пт.,17:00-8:00
звонки бесплатно

Платные услуги МАУЗ ГКБ №9

Мы ВКонтакте!