Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес ГАУЗ "ГКБ №9 г. Челябинск": Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Здравствуйте ! Я живу в Ленинском районе у меня больница находиться на Гагарина 18 ! Могу ли я попасть в вашу больницу как то ? Или только по на правлению терапевта ? Мне нужен врач хирург ! Я ходила к своему врачу он ничего не объяснял толком и ни каких обследовании не делал и что то писал ! Ну или что может посоветуете ? Или сходить к терапевту ? Меня очень сильно беспокоит и болит до сих пор ! И можно будет если будет плохо приехать к вам в приемный покой ?
Да, конечно, можете. Для того, чтобы всё сделать быстро обратитесь к зав. участковой службой Кравчук Ирине Игоревне. Она вам поможет.
С уважением Администрация больницы.
02.08.2016
В регистратуре ХАМКИ!
Уважаемая Наталья!
По поводу Вашего обращения сообщаем, что с медицинскими регистраторами проведена беседа о правилах деонтологии медрегистратор-пациент.
Администрация больницы приносит свои извинения.
19.07.2016
пришла в больницу к урологу... не успела, прием был окончен, мой терапевт не принимал в этот день. В регистратуре попросила дать талончик к другому терапевту. Попала к Кочелаевской С.Н. Приходила по поводу результатов МРТ (киста почки). Мой уролог сказал сделать МРТ и подойти к нему (планируетмя оперативное лечение). Т.к. его уже не было, терапевт Кочелаевская С.Н. позвонила со своего сотового телефона и проконсультировалась, что в моем случае делать нужно было на данный момент. Дала все указания мне и выписала все нужные талончики и направления. Доходчиво описала всю ситуацию. Как относиться к своему диагнозу... что нужно и можно... Как будет проходить операция... За это хотела выразить ей свою БЛАГОДАРНОСТЬ. Огромное Вам СПАСИБО!!!
Уважаемая Лилия Сергеевна! Благодарим Вас за обращение на нашем сайте. Ваши добрые слова имеют большое значение для нашей работы. Ваша благодарность зачитана на медицинском совете. Опыт работы Светланы Николаевны, оцененный Вами положительно, изучен, и приняты меры для возможного внедрения данных технологий организации медицинской помощи.
С уважением, Администрация больницы.
20.06.2016
Моя супруга рожала в вашем роддоме и, после того как я позвонил врачу узнать по какой причине назначили ребенку перевод в другую поликлинику, и почему все затянулось на неделю, мне конечно все разъяснили!!! Но после этого начали грубить супруге, после родов ничего не объясняли толком!!! пояснив на это, что пусть она спрашивает, хотя я знаю, что она спрашивала, а в ответ слышала придем и все объясним, но в итоге не чего не происходило!!! прошу Вас принять меры!
Иван, благодарим Вас за обращение. Для проведения проверки по указанным Вами фактам просим Вас сообщить ФИО супруги и дату родов.
Администрация больницы.
17.06.2016
Добрый день! Сегодня сдавала УЗИ на щитовидную железу. Очень чуткое отношение. Выражаю благодарность Бреус Т.А.
Уважаемая Анастасия! Спасибо за ваше обращение. Положительный опыт, изложенный в обращении, будет тиражироваться нами в работе.
Заместитель главного врача по медицинской части К.В. Платонова
16.06.2016