Свое обращение Вы можете оставить в форме ниже, либо отправить на электронный адрес ГАУЗ "ГКБ №9 г. Челябинск": Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Добрый день. Сегодня в поликлинике простояла в очереди в регистратуру за талоном по записи 40 минут!!! Время было 12 часов очередь 13 человек. Сказать, что программа медленно работает это ничего не сказать! Так еще и регистраторы просто тянут время. Регистратор Людмила 17 минут потратила на одного человека, объясняя к какому врачу ему пойти и какие направления на анализы взять, и как надо подготовиться к гастроэнтерологическому обследованию. Это что входит в работу регистратора? Почему люди должны стоять и ждать столько времени? И почему при такой скорости обслуживания работают только 2 регистратора? Нельзя ли ускорить процесс получения талонов?
Добрый день, Ирина!
На настоящий момент в связи с эпидемией гриппа количество обратившихся в поликлинику резко увеличилось, поэтому в регистратуре большое количество пациентов. В функции медрегистратора входит разъяснение пациентам времени и кабинетов специалистов.
С целью экономии времени пациентов для записи на прием к врачу в МБУЗ ГКБ №9 предусмотрены различные возможности:
- по телефонам регистратуры:
- 729-87-57 (в будни с 9-00 до 19-00);
- 251-59-48 (вызов врача на дом в будни с 9-00 до 14-00);
- непосредственно в регистратуре поликлиники (в будни с 8-00 до 19-00);
- по многоканальному телефону Единого центра телефонного обслуживания граждан
- 8-919-12-39-383
- 8(351)223-93-83
- Через Интернет:
- на сайтах:
- нашего ЛПУ http://muzgkb9-74.ru(круглосуточно);
- Минздрава ЧО http://talon.zdrav74.ru(круглосуточно);
- на портале государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru/
Администрация больницы
12.02.2016
Уважаемый Олег Витальевич! Прошу Вас разобраться по поводу инцидента, возникшего 27 января 2016г. между мной и работни-цей регистратуры Вашей поликлиники
Самцовой Н.Ю. 27.01.16г. я предъявила Полис ОМС, полученный мною 22.01.08г. в ООО СМК «РЕСО-Мед» в регистратуру, Надежде Юрьевне, и попросила талон к хирургу. Самцова категорически отказалась выдать мне талон, мотивируя тем, что мой полис просрочен, сказала, что пока не заменю, талона не получу.
Плюс ко всему вела она себя грубо, вызывающе, на повышенных тонах, что не приемлемо для сотрудника муниципального учреждения, общающемуся с людьми, тем более с людьми, обратившимися за помощью к врачу. При обращении в страховую компанию я выяснила, что мой полис является действующим. Согласно Федеральному закону 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» полисы ОМС, выданные до 1 января 2011 года, являются действующими на всей территории Российской Федерации.
Олег Витальевич, убедительно прошу Вас провести разъяснитель-ную работу с Самцовой Н.Ю. и обязать её вести себя с посетите-лями уважительно и тактично. Очень надеюсь, что подобные инциденты больше не повторятся, ни со мной, ни с другим человеком, обратившимся к ней за талоном.
Здравствуйте, Надежда.
Ваше обращение рассмотрено администрацией больницы. Установлено:
Вам были выданы талоны к хирургу на 27, 28, 29 января; Вы осмотрены хирургом в эти даты.
Полис ОМС является действительным, если зарегистрирован в базе данных ФОМС. При общении с Вами медрегистратором Самцовой Н.Ю. были допущены нарушения правил этики и деонтологии. По итогам работы за февраль медрегистратору Самцовой Н.Ю. будут снижены стимулирующие выплаты. В регистратуре 01.02.2016г. проведен повторный инструктаж по соблюдению этики и деонтологии.
Администрация больницы приносит свои извинения за нетактичное поведение медрегистратора.
29.01.2016
Я была в поликлинике в начале декабря прошлого года, кабинет ФОГ не работал. Сегодня, 12.01.2016 позвонила и до сих пор он не работает! И это в начале года, когда пациентам нужно проходить мед. комиссии! Нужно идти к терапевту, брать направление в поликлинику ЗСО. А если у человека пневмония и дорога каждая минута? Неужели за 1.5 месяца, это с моего похода к вам, нельзя возобновить работу кабинета? Что за безобразное отношение к больным! И еще вопрос - почему в других поликлиниках города терапевты выдают инсулин и только в нашей надо идти строго к эндокринологу, к которому днем с огнем не попадешь? У нас поликлиника работает, как вздумается?
Уважаемая Светлана!
В МБУЗ ГКБ №9 в связи с серьёзной поломкой не работает флюорограф. Администрация больницы принимает все возможные меры для ремонта флюорографического аппарата. Для обеспечения флюорографического обследования на время ремонта флюорографического аппарата заключены договоры с другими больницами (ОКБ №2, ГКБ №11) по обследованию прикрепленного населения. Все экстренные случаи диагностики (например, пневмония) обследуются рентгенологически в день обращения в МБУЗ ГКБ №9. Администрация больницы приносит свои извинения за неудобства, причиненные Вам при медицинском обслуживании в нашей больнице. Приглашаем Вас для прохождения рентгенологического исследования легких. Обращаться в поликлинику в кабинет №402 с 8-00 до 12-00 к зам. главного врача по поликлинике М.Н.Тофило.
12.01.2016
ужасно до регистратуры совсем не дозвониться трубки не берут,говорят вы находитесь в очереди 9 потом 8 так ждала 20 минут пока деньги не закончились. И это всегда утром минут 5 прождала. Кто за это отвечает?
Уважаемая Екатерина!
В связи с длительными новогодними праздниками 11 января 2016 года в течение всего рабочего дня поликлиники наблюдалось повышенное количество звонков в регистратуру. С целью экономии времени пациентов для записи на прием к врачу в МБУЗ ГКБ №9 предусмотрены различные возможности:
- по телефонам регистратуры:
- 729-87-57 (в будни с 9-00 до 19-00);
- 251-59-48 (вызов врача на дом в будни с 9-00 до 14-00);
- непосредственно в регистратуре поликлиники (в будни с 8-00 до 19-00);
- по многоканальному телефону Единого центра телефонного обслуживания граждан
- 8-919-12-39-383
- 8(351)223-93-83
- Через Интернет:
- на сайтах:
- нашего ЛПУ http://muzgkb9-74.ru(круглосуточно);
- Минздрава ЧО http://talon.zdrav74.ru(круглосуточно);
- на портале государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru/
Администрация больницы
11.01.2016
Здравствуйте! Не возможно дозвониться по телефону 729-87-57, абонент временно не доступен. Как так не доступен? На телефоне 251-59-48 грубят и посылают, бросают трубки не дослушав жалобу. Телефоны руководств не отвечают. Главврач, замы нет ни каго на месте. Полная халатность работников к своему делу.
Уважаемая Валентина!
Для улучшения качества работы телефона регистратуры 729-87-57 (запись на прием и вызов врача на дом по телефону) были проведены технические работы и обновление программного обеспечения. В настоящее время телефон 729-87-57 работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Администрация больницы.
02.11.2015